Битва сумок

      Пост создан для того, чтобы хоть как-то залатать модную брешь в блогах на Сплетнике. Всяческий флуд не по теме поста, но на тему моды приветствуется!  

Ну и по традиции: это мой первый пост, не судите строго и бла-бла-бла…

Давайте обсудим две яркие знаковые сумки сезона.

За сердца сплетниц поборются Маст-хэвы, разрушители ночных снов всех фэшионистас, два детища мастодонтов моды: сумка Saddle от Dior  и  большая сумка-шопер Made in от Céline.

Итак, в красном углу ринга — сумка, восставшая из fashion небытия и сошедшая с антресолей матёрых модниц (радостно потирающих ручки и благодарящих модных богов, что за все годы так и не поддались соблазну отнести её в элитную комиссионку), 

созданная в начале 2000-х Джоном нашим любимым, Гальяно, и возрождённая Марией её Грацией Кьюри в коллекции осень-зима’18 — Saddle bag

Небольшое отступление и экскурс в историю (коротенечко, минут на 40):

В коллекции Дома Christian Dior сезона весна-лето 2000 была представлена оригинальной формы сумка. 

Гальяно говорил, что на создание этого аксессуара его вдохновило фото Хельмута Ньютона с моделью, запряженной в седло. Вот это:

В одном из эпизодов СВБГ Кэри Брэдшоу появляется с этой сумкой, и конечно же, её сразу хотят все (Сумку конечно же, а не Кэри).

Ну а затем, как полагается: ажиотаж, пик продаж, постепенный спад интереса и, наконец, модное забвение. В течение нескольких сезонов сумочка претерпевала небольшие конструктивные изменения, а также выпускалась в разнообразнейших расцветках и материалах.

Итак, в коллекции Зима*18  Дома Dior промелькнуло новое «седло».

Легендарная сумка Saddle представлена в двух новых форматах, в версиях из кожи -размер побольше -195000₽, поменьше- 156000₽:

-из ткани Oblique 172000₽, 130000₽:

И лимитированная серия с вышивкой цветными нитями и бусинами. (Примерно 500 000₽):

(Цены узнавала в одном из Российских бутиков Dior)

Сумку можно дополнить широким ремнем из расшитой ткани, который добавит в образ стильный штрих и позволит носить аксессуар разными способами. Ремни продаются отдельно.

В следующую коллекцию- круиз 2019 с ковбойскими мотивами, лошадьми и пончо, эта сумка вписалась идеально. 

Маркетинговая стратегия бренда проста и незамысловата: подарить сто сумок главным fashion-блогерам,  инфлюенсерам (прости господи) планеты и тем самым раззадорить падкую на всяческие рекламные примочки, публику.

Публика раззадорилась, решила что ей тоже надо, и вот за инфлюенсерами поспешили последователи: счастливчики, с радостными криками «опять скрипит потёртое седло» достали старые запасы, прозорливые как тибетский Лама трендсеттеры быстро сориентировались и наведались в комиссионки (от 300 эвро, в зависимости от дизайна и состояния, но самые классные давно уже солд аут)

Самые ретивые и платежеспособные опустошили бутики. На данный момент всё, что поступило в магазины, уже раскуплено, а на предстоящие поставки внесены депозиты. Потрясающая истерия, ибо демоны-маркетологи не зря едят свой хлеб.

вот так вот!

Тадааам!

В противоположном углу ринга — антипод. Большая сумка-шопер “Made in” от любимой самыми продвинутыми модниками, марки Céline. 

Эта сумка станет знаковой ещё и потому, что коллекция pre-fall’18, в которой она была представлена, —  последняя коллекция Фиби Фило для этой марки. Всё, что делала дизайнер для бренда в течение  шести лет (особенно в части аксессуаров), неизменно становилось лютейшим маст-хэвом, заставляя модников биться в экстазе и истекать соком желания. И это при минимуме выразительных средств, можно даже сказать «суровом» аскетичном дизайне, без заигрывания в «рюшечки-цветочки».

Данный экспонат — tote простой формы, с отсутствием какой-либо фурнитуры, с лаконичной и конкретной надписью «Селин Париж мэйд ин Итали» на борту.

Причём, сумка настолько «шопер», что благодаря своей конструкции, легким движением руки превращается в плоскую, и ее можно  ̶п̶о̶л̶о̶ж̶и̶т̶ь̶ ̶в̶ ̶к̶а̶р̶м̶а̶н ̶к̶о̶г̶д̶а̶ ̶и̶д̶е̶ш̶ь̶ ̶з̶а̶ ̶к̶а̶р̶т̶о̶ш̶к̶о̶й̶ передать по наследству в аккуратном виде (ну мало ли, через 20 лет решат возродить :/ )

пора на шопинг!

Есть в двух размерах, в текстиле «летний вариант» и в коже. Текстильная  представлена в кремовом с красной надписью и натуральном белом с чёрной надписью и черными ручками.

-в размере медиум 1050 эвро и большом за 1200 эвро 

Кожаная с тисненой надписью представлена в кремовом и чёрном цветах по 1850 эвро за штуку.

Особой рекламы и специальных акций по продвижению сумки не проводилось. Рекламный отдел бренда покуривает и сохраняет дзэн: фанаты и поклонники марки сами разберутся и сделают свое дело. И то правда 

Модные редакторы выбирают Made in tote

И модные модники тоже.

Всем мяу!

Какая сумка вам ближе?

  • Для участия в опросе нужно зарегистрироваться

ДиорСелинНи на что не променяю свою Аксесорайз