Как подписать декларацию с врачом. Что нужно сделать, и что при себе иметь


Уже в апреле украинцы смогут выбрать терапевтов, педиатров или семейных врачей, заведения которых подключились к электронной системе здравоохранения и подписать соответствующую декларацию.

Декларация – это документ, который подтверждает, что пациент хочет обслуживаться именно у этого врача.

Человек свободен в своем выборе – не нужно подписывать декларацию по месту прописки или проживания. Однако врач может отказать в подписании декларации, если он уже набрал максимально рекомендованное количество пациентов: семейный врач может обслуживать 1 800 пациентов, терапевт – 2 000, педиатр – 900, пишет «Укринформ».

Для подписания декларации с врачом нужно:

1. На сайте eHealth в разделе “Карта” ознакомиться с картой зарегистрированных учреждений и врачей.

2. Выбрать учреждение и врача, с которым хотели бы подписать декларацию.

3. Взяв личные документы, обратиться в заведение.

Что нужно иметь: паспорт, налоговый номер, мобильный телефон.

Если декларацию подписываете с педиатром или семейным врачом для ребенка, то возьмите также свидетельство о рождении ребенка.

4. Указать фамилию выбранного врача и предоставить документы для ввода данных в электронную форму декларации.

5. Проверить свои данные в распечатанных экземплярах декларации и подписать их.

6. Забрать свой экземпляр декларации.
источник-poradnyk.com