«Нагая» реклама

 ̶П̶р̶и̶д̶я̶ ̶в̶ ̶у̶ж̶а̶с̶  Вдохновившись недавним постом в блогах о рекламной кампании новой модели кроссовок Канье Уэста Yeezy 500, я решила создать этот пост, в котором вспомнила рекламу, для продвижения своей продукции использующую идею соблазна и так или иначе построенную вокруг обнажённых (чаще всего) тел. Естественно, ни о каких вывесках стрип-клубов, автосервисов или рекламе стройматериалов, эксплуатирующих женские тела в своих пошлых подтекстах, и речи быть не может. Сегодня здесь — сексуальной, иногда неоднозначной рекламы пост.
Итак, начну я непосредственно с катализатора этой идеи.
Рекламная кампания Yeezy 500 Super Moon Yellow от Канье Уэста (2018). Levi’s (1969)Prada (осень-зима 1998)Low & Slow (2017)Эмили Ратаковски для Jacquie Aiche Jewelry (весна 2016)Джо Джонас и Шарлотта МакКинни для Guess (2017)Кейт Мосс в рекламной кампании аромата OBSESSION от Calvin Klein (1993)Gucci (2003)Реклама Dolce & GabbanaBrian Atwood (весна-лето 2015)Helen Marlen (2015)Diesel (2006)Джулианна Мур для Bulgari (2012)ОPIUM Fragrance от Yves Saint Laurent (2000)Пожалуй, одна из самых горячих и обсуждаемых рекламных кампаний, снятых Терри Ричардсоном (одним из самых скандальных и обсуждаемых) для Тома Форда.
И напоследок, неожиданно, проект «Runway» (сезон 9).

Спасибо за внимание!