Skyhas — новый подход к скидкам на авиабилеты

Радужные надежды, связанные с предстоящим отпуском, у многих наших соотечественников в текущем году постепенно сменяются если не разочарованием, то обеспокоенностью. Цены на авиабилеты практически у всех перевозчиков по сравнению с прошлым годом существенно выросли, и эта удручающая тенденция, увы, сохраняется…

Skyhas — новый подход к скидкам на авиабилеты

По данным крупнейших российских агрегаторов авиабилетов, стоимость авиационных билетов на все направления с вылетом из городов России за три месяца текущего года выросла на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

Естественная спонтанная реакция потенциальных авиапассажиров — искать в недрах интернета оптимальные варианты, позволяющие сбалансировать возможности кошелька и те самые радужные отпускные надежды. Благо, рекламных слоганов различных интернет-сервисов в сети буквально немеряно. От примитивно-лобовых, типа «у нас самые дешёвые авиабилеты» до претендующих на инновационность и загадочность, вроде «облака скидок».

Чаще всего будущий пассажир бывает разочарован, большая часть этих многообещающих «зазывалок» — всего лишь продукт креатива рекламистов и маркетологов. Сопоставив стоимость и условия перелёта от различных сервисов, продающих авиабилеты, нетрудно убедиться — средний уровень цен при всех этих «небывалых» скидках и акциях типа «только одну ночь!» остаётся неизменным, никакой фактической выгоды от них для авиапассажира нет или почти нет.

Однако положение экономных авиапассажиров не столь безнадёжно, как можно было подумать, прочитав предыдущие абзацы. В последнее время в Рунете стали появляться сервисы, предоставляющие реальные скидки и дающие клиентам реальный шанс сэкономить на авиаперелёте. Тут стоит выделить сервис Skyhas, недавно заявивший о себе стартап, тематический агрегатор предложений по продаже авиабилетов со скидками для российском и украинской аудитории.

Портал Skyhas собирает и предлагает информацию об авиабилетах со скидками, оценивая сразу весь массив предложений от авиакомпаний на данный момент, они изучаются агентом, а в итоге клиенту по его запросу предлагаются только билеты, цена которых как минимум на 30% дешевле, чем средняя для данного маршрута. При этом для украинских и российских пользователей есть раздельные страницы.

Это довольно необычный подход — агрегатор «отсекает» предложения скидок, не сулящие реальной выгоды, и выдаёт клиенту уже отфильтрованную информацию о том, где и за сколько купить билет на нужную дату и время по самой низкой цене. При таком подходе резко уменьшается количество неприятных сюрпризов, когда купивший билет клиент неожиданно для себя узнаёт, что привлекательная цена «со скидкой» на самом деле предполагает перелёт с двумя пересадками, или с платной перевозкой багажа. «Игра в открытую» — так коротко можно охарактеризовать новацию, предлагаемую порталом Skyhas.